Луганская транспортная мафия. Часть третья

22 марта 2013 - Админ
article57.jpg

Продолжение разоблачений от персонажа "Василий Светлов" на транспортную тему Луганска.

Часть третья.


Внимание – конкурс.


В понедельник, 25 марта, впервые после так и не состоявшегося в августе 2011-го «первого прозрачного» транспортного конкурса (именно так было заявлено самим Луганским головой Сергеем Кравченко) наконец состоится конкурс на право перевозки пассажиров.


Но вот только о его прозрачности никто из представителей властей сегодня не говорит.


Более того, не исключена возможность, что он вовсе и не состоится. Игроки Луганского транспортного рынка могут просто поостеречься –  сфера пассажироперевозок областного центра сегодня находится под пристальным вниманием целого ряда организаций и объединений.


Так, по состоянию на вечер 21 марта заявки на участие в конкурсе подали всего два предприятия, одно из которых коммунальное.


И это при том, что у большей части предприятий-перевозчиков давно закончились как постоянные, так и временные договора на оказание услуг, и работают они на свой страх и риск, получая бесконечные штрафные квитанции от контролирующих органов.


Но – ближе к теме.


Сегодня в Луганске насчитывается шесть основных предприятий перевозчиков не коммунальной собственности:

1. ООО «Автопассажиртранс» – Серебряков С.Н. – арендует 140 машин

2. ООО «Автостар-Луганск» - Попов К.Н. – 40 машин

3. ЧП «Бест-Авто» – Ковалев А.М., - 130 машин.

4. ЧП «Потенциал-Луганск» – Переходченко А.В. – 120 машин

5.ЧП «Бус-Авто», - Арсоев И.Р. – 150 машин.

6. ООО «Донбаскамбуд» - Никишин А.Н. – 40 машин


Таким образом, на сегодняшний день в областном центре работает порядка 600 маршруток («черные» в статистику не входят). Весь автопассажирский парк разбит примерно поровну на три категории.


За работу на маршрутах первой категории владельцы платят предприятию-арендодателю порядка 4000 гривен, второй категории – 2000 гривен, а третья категория – это т.н. «социальные» маршруты, оплата за которые не вносится.


Это цифры официальной статистики, полученные предприятием суммы – это целевой платеж, который расходуется на нужды предприятия.

Из этих же сумм делаются бюджетные отчисления.


Теперь, что касается будущего конкурса.


25 марта в конкурсе на право перевозки пассажиров будут выставлены 298 машин, половина из которых будет поставлена на маршруты первой категории.


Изначально предполагалось, что приоритет на этом конкурсе будет отдан не микроавтобусам, а транспорту большой и средней вместимости.


Часть перевозчиков заранее готовилась к этому – за последние два года только Александр Ковалев и Андрей Переходченко закупили порядка 60 автобусов, а всего луганские перевозчики приобрели свыше 80 машин подобного класса.


Но организаторы конкурса – а в их качестве выступили помощники народного депутата от КПУ Спиридона Килинкарова - член исполкома Луганского горсовета Александр Готин и секретарь горсовета Александр Филипский прописали его условия так, что вместо больших автобусов приоритет получат «маршрутки», а полный контроль над рынком пассажирских перевозок в областном центре будет отдан Константину Попову и его родственнику Сергею Серебрякову. В настоящее время они контролируют треть маршрутных такси Луганска, а в случае победы у них будет аккумулировано более 60% рынка.


Значительная часть этого рынка будет занята машинами первой категории, которые будут числиться по третьей. А разница будет делиться в соответствие с занимаемым положением.


Как коммунисты победили мафию


Борьба с «транспортной мафией», объявленная два года назад, обернулась, по сути банальным переделом рынка.


Пока  секретарь горсовета  Александр Филипский ностальгировал по 5-ти копеечному проезду и обещал народу светлое будущее, новый начальник Луганского транспортного управления Андрей Андреев нагонял страх на владельцев транспортного рынка, а исполкомовец Александр Готин, бывший преподаватель ЛАВД и помощник народного депутата Килинкарова вел с ними сепаратные переговоры.


Надо отметить, что его связь с луганскими транспортниками имеет давнюю историю.


В свое время он, в 2005 году, вместе с тогдашним директором ГАПа Андреем Когутом и владельцем предприятия «Автоперевозки 2003» Константином Поповым принимал активное участие в банкротстве городского автобусного парка, вследствие чего из парка ГАПа бесследно исчезли 8 автобусов, а большая часть территории оказалась у предприятия Попова.


Многомесячные переговоры увенчались успехом. Сделавшего свое дело Андреева принесли в жертву закулисным договоренностям, а Попов с Серебряковым получили убедительные гарантии своего безбедного будущего.


Как выглядела старая «доильная команда» луганской транспортной мафии, было рассказано в предыдущих публикациях.


Обновленный же список выглядит примерно так.


Наверху, в белых одеждах и нимбах, высятся Луганский городской голова Сергей Кравченко и нардеп-коммунист Спиридон Килинкаров – сиамские близнецы выборов 2010.


Чуть поодаль, в мантиях серых кардиналов располагаются их доверенные лица - Виктор Шкура – от Сергея Ивановича и Александр Готин – от Спиридона Павловича.


Это именно они относят небожителям собранную с перевозчиков амброзию и нектар и дают ценные своей пастве.

(Насчет Четвертака и Филипского сказать пока определенно нельзя – но они точно будут рядом, ведь крошек с барского стола будет немеряно.)


Старшим по транспортному цеху станет любитель крутых мотоциклов и не менее крутых «тачек» Константин Попов, который при поддержке своего кума Сергея Серебрякова установит жесткий контроль над всеми маршрутчиками.


Третий кум – Андрей Когут, заняв вакантную должность начальника управления транспорта и связи горсовета  осуществляет акцию прикрытия всего консорциума.


От автора.

Первый этап победы коммунистов над мафией ознаменовался увеличением стоимости проезда – с 1,75 грн до 2,50 грн.

Есть все основания полагать, что «полная и окончательная победа» окажется вообще сногсшибательной для кошельков большинства горожан.


В. Светлов


P.S. «Культпросвет» располагает списком членов транспортной комиссии, которая будет утверждать победителей будущего конкурса.

Как  и ожидалось, там – исключительно новые люди; старые предпочли уйти в тень. Примечательно, что в этом списке мы видим фамилию Александра Чумаченко, председателя луганского отделения независимого профсоюза транспортников, замешанного в скандале вокруг недавно состоявшегося областного транспортного конкурса.

Каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать свой материал на сайте. Воспользуйтесь для этого кнопкой "Написать" в "Личном кабинете".

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1879 просмотров
Комментарии (3)
Коля из Камброда # 22 марта 2013 в 12:12 0
что и требовалось доказать - отобрать и поделить. Ничего больше коммунисты не умеют, не могут и не хотят.
мимо проходил # 22 марта 2013 в 14:23 0
А ведь эти [цензура] опять всё сделают так, как им нужно. И на [цензура] они всех вертели.
не скажу # 26 марта 2013 в 02:54 0
"Прокатили" Переходченко с его "богданами" - [цензура]
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Голос народа
24.12.2016 1295 0

Родной Луганск 2016. Таймлапс
Таймлапс Вадима Щепанивского.

Подробнее...
Культура
26.09.2016 1210 0

Луганская группа «ALEF» готовит уникальный...
Молодая луганская поп-рок-группа «ALEF» готовит уникальный музыкальный проект «Генштаб» для зоны...

Подробнее...
Калейдоскоп
16.02.2016 1162 0

Как научиться никогда не злиться
3 совета от нейробиологов.

Подробнее...
Новости Луганска
17.08.2015 1478 0

Программа областных мероприятий ко Дню...
По случаю Дня Государственного Флага Украины и 24-й годовщины независимости Украины в Луганской...

Подробнее...
Калейдоскоп
28.07.2015 1355 0

Inna, Eric Turner - Bop Bop. ВИДЕО
Видео от Inna, Eric Turner - Bop Bop.

Подробнее...
Важное
23.07.2015 1278 0

На Луганщину привезли нового губернатора –...
22 июля 2015 года Президент Украины Петр Порошенко своим Указом, подписанным во время рабочей...

Подробнее...

Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли пароль
[b][/b]