Луганский транспортный синдикат: кто не с нами, тот против нас

11 октября 2013 - Админ
article774.jpg

В областном центре, усилиями начальника отдела транспорта и связи Андрея Когута, создается монопольное транспортное предприятие.

 

О том, что заместитель директора департамента обеспечения жизнедеятельности города Луганского городского совета, начальник отдела транспорта и связи Андрей Когут, - так ныне в горсовете именуется должность заведующего транспортным цехом, - лоббирует интересы одного конкретного перевозчика, - а именно ООО «ЛГАП» и все подчиненные ему предприятия, владельцами которых являются Константин Попов и Сергей Серебряков, Луганские СМИ писали не раз.

Всего за полгода усилиями Когута с рынка транспортных перевозок были оттеснены практически все другие предприятия, причем в качестве рычага были задействованы силовые структуры.

Для того, чтобы накопить обвинительный материал, минувшим летом Андрей Когут, нимало не чинясь, составил списки транспорта предприятий-конкурентов и подал их в отработку транспортной инспекции, ГАИ, налоговой милиции.

Месяц назад обвинительный материал был пущен в ход и исполком расторг 7 договоров с ЧП «Потенциал-Луганск» на 18 машин и 2 договора с ООО «АТП 10904» на 14 машин.

По словам Андрея Когута, причина расторжения – нарушение условий договоров, заключенных перевозчиками с исполкомом. (Нарушения, как было сказано выше, зафиксированы сотрудниками управления Укртрансинспекции Украины в Луганской области, - соответствующие акты заверенные печатью и подписью имелись на руках начальника транспортного цеха).

«Данным государственным контролирующим органом на наземном транспорте были проведены проверки, в ходе которых выявлен ряд грубых нарушения законодательства Украины. Во-первых, несоблюдение графика и схемы движения транспортных средств. Также в машинах отсутствовали документы о графиках и схемах. Во-вторых, отсутствие контроля со стороны перевозчика за санитарным и техническим состоянием транспортных средств. В машинах нет билетно-учетных листов, которые необходимы для налогового контроля. Также были выявлены грубейшие нарушения трудового законодательства и контроля над графиком работы водителей. Некоторые водители работали по 13-14 часов без перерыва. Соответственно невозможно рассчитывать на безопасные перевозки пассажиров», - заявил Андрей Когут.

А так как все эти нарушения – прямые нарушения условий договоров, то исполнительный комитет Луганского городского совета принял решение расторгнуть договоры с этими частными перевозчиками, «чтобы обеспечить горожанам качественные и безопасные перевозки».

Внешне все выглядит пристойно: нарушил — провинился — получи по заслугам.

Но вот данные, предоставленные управлением укртрансинспекции Украины в Луганской области, дают основания говорить об обратном.

А именно – об устранении конкурентов.

Безусловным лидером по количеству нарушений является предприятие, принадлежащее депутату Луганского городского совета Александру Ковалеву – ЧП «БЕСТ-АВТО».

332 нарушения, 72 постановления. 110 протоколов.

Другое предприятие Александра Ковалева – ООО «Бус-Авто»: это еще 129 нарушений, 42 постановления, 55 протоколов.

Еще более внушительной выглядит общая сумма штрафов – почти 120 тысяч гривен.

Но с ним никто договоров не расторгал – хоть и было заявлено об этом на том, сентябрьском заседании исполкома.

А вот ООО «АТП 10904», у которого 26 нарушений, по которым было вынесено 11 постановлений и составлено 18 протоколов, был наказано по всей строгости закона.

А о ЧП «Потенциал-Луганск», директор которого посмел протестовать против «честного и прозрачного» транспортного конкурса (на конкурсе этом победило, понятно, ООО «ЛГАП») и вывел свои автобусы под горсовет, даже говорить нечего – оно было взято, как говорится, на карандаш, и за его машинами инспектора два месяца целенаправленно охотились.

277 нарушений насчитали у предприятия-бунтаря, вынесли 69 постановлений и составили 109 протоколов.

Рекорд Ковалева перекрыт не был, но договора расторгли.

Под общую «гребенку» попало предприятия как Сергея Серебрякова, так и Константина Попова, - перестарались инспекторы, - у «Автопассажиртранса» насчитали 102 нарушения, вынесли 23 постановления и составили 50 протоколов ( сравните с ООО «АТП 10904»), а у ООО «ЛГАП» нашли всего 10 нарушений, составили 4 протокола и вынесли 2 постановления.

Понятно, что о таких пустяках Андрей Когут на заседании исполкома даже не заикнулся.

А на днях начальник отдела транспорта и связи Андрей Когут в очередной раз откровенно пролоббировал интересы Попова, но все члены транспортного комитета сделали вид, что ничего не поняли.

Дело в том, что неделю назад транспортная комиссия должна была определить городское предприятие, которое на протяжении, как минимум, двух следующих лет, будет заниматься организацией транспортных конкурсов.

Как выяснилось, заявки на конкурс подали два предприятия - ООО «Таксомоторный парк № 1», которое ранее занималось проведением подобных конкурсов и ООО «Автотранспортные перевозки 2003», прежде никаких конкурсов не проводившее.

Условия этого тендера были опубликованы в прессе, и одним из них являлось то, что претендент не должен работать в сфере общественного транспорта.

Начальник отдела транспорта Андрей Когут, придравшись к тому, что ООО «Таксомоторный парк № 1» предоставил неправильно оформленную выдержку из Госреестра, настоял на снятии с конкурса этого предприятия, расчистив тем самым дорогу претенденту.

За него транспортный комитет и проголосовал единогласно.

Между тем представляющий, на основании доверенности, предприятие ООО «Автотранспортные перевозки 2003» Евгений Складановский в действительности является директором предприятия «Автостар Луганск», которое передало свои автобусы в ООО «ЛГАП.

Чтобы было понятней – фактическим владельцем всех трех предприятий является Константин Попов, в лоббировании интересов которого не раз уже обвиняли начальника транспортного отдела.

Об этом было и заявлено Василием Анисимовым, руководителем ООО «Таксомоторный парк № 1».

«По определению предприятия, которые будут выполнять функции рабочего органа по подготовке и проведению конкурса на перевозку пассажиров на постоянных городских маршрутах Луганска должны быть незаинтересованными лицами. Чисто по формальным предлогам нас не допустили к участию в конкурсе, но этого и следовало ожидать, поскольку председатель конкурсного комитета, он же начальник отдела транспорта и связи департамента обеспечения жизнедеятельности Луганского городского совета Андрей Когут явно лоббирует интересы одного предприятия, под которого пытается всех остальных городских перевозчиков загнать. Это предприятие – ООО «ЛГАП», которым занимаются его друзья Константин Попов и Сергей Серебряков.

Предприятие «Автотранспортные перевозки 2003», здесь представлял директор «Автостар Луганск» - это тоже ООО «ЛГАП». И если нас формально не допустили, они должны были абсолютно однозначно так же не допустить к участию в конкурсе и нынешнего победителя. В условия тендера указано, что не допускаются участию в конкурсе предприятия, которые выполняют услуги на рынке, транспортные услуги и которые представляют интересы отдельных перевозчиков.

А Евгений Складановский сам признал, что автобусы они сдали в аренду. На деле выходит, что если «Автотранспортные перевозки 2003», владельцем которых является Константин Попов, отдали 10 автобусов «Богдан», ранее работающих на 130-м маршруте, на аренду в «ЛГАП», также является Попов, то нигде никаких интересов нет?! Это – 100% нарушения условий конкурса. Но они за него проголосовали».

Таким образом, отныне организацией транспортных конкурсов будет заниматься предприятие, владельцем которого является Константин Попов – перевозчик, давно уже пытающийся монополизировать рынок пассажирских услуг в Луганске.

И упорно добивался этой цели. Теперь же, при поддержке начальника транспортного отдела Андрея Когута, он действительно сможет это сделать.

Но и этого мало. Как стало известно, буквально вчера всех перевозчиков Луганска обязали установить GPS - навигаторы.

Причем запретили их приобретать самостоятельно. Ладно, можно было бы и простить властям этот маленький гешефт, но перевозчиков обязали проводить еще и ежемесячное обслуживание этого прибора – стоимостью в 400 гривен. Умножьте эту сумму на 600 официальных маршруток – неплохой дополнительный доход получается….

Вот что значит правильное использование админресурса.

Олег Бондаренко

Похожие статьи:

Новости ЛуганскаНачал работу Центр GPS-мониторинга и диспетчерских услуг

Голос народаОткрытое письмо Генеральному прокурору Украины

Новости ЛуганскаРезультаты операции "Автобус-2013"

Новости ЛуганскаПроект новой маршрутной сети — на суд луганчан

Новости ЛуганскаВ Луганске обсуждают проект новой маршрутной транспортной сети

Каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать свой материал на сайте. Воспользуйтесь для этого кнопкой "Написать" в "Личном кабинете".

Рейтинг: +1 Голосов: 1 2028 просмотров
Комментарии (1)
Когут А.И. # 12 октября 2013 в 18:40 0
Пиши, пиши, у нас все схвачено. Васька слушает и ест.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Голос народа
24.12.2016 2708 0

Родной Луганск 2016. Таймлапс
Таймлапс Вадима Щепанивского.

Подробнее...
Культура
26.09.2016 2349 0

Луганская группа «ALEF» готовит уникальный...
Молодая луганская поп-рок-группа «ALEF» готовит уникальный музыкальный проект «Генштаб» для зоны...

Подробнее...
Калейдоскоп
16.02.2016 1783 0

Как научиться никогда не злиться
3 совета от нейробиологов.

Подробнее...
Новости Луганска
17.08.2015 2164 0

Программа областных мероприятий ко Дню...
По случаю Дня Государственного Флага Украины и 24-й годовщины независимости Украины в Луганской...

Подробнее...
Калейдоскоп
28.07.2015 2007 0

Inna, Eric Turner - Bop Bop. ВИДЕО
Видео от Inna, Eric Turner - Bop Bop.

Подробнее...
Важное
23.07.2015 1919 0

На Луганщину привезли нового губернатора –...
22 июля 2015 года Президент Украины Петр Порошенко своим Указом, подписанным во время рабочей...

Подробнее...

Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли пароль
[b][/b]