«Лугансктепловоз»: итоги года говорят за себя

24 декабря 2013 - Админ
article1081.jpg

Уходящий год стал самым удачным и производительным в новейшей истории «Лугансктепловоза».


Продукции для железных дорог России и Украины изготовлено на сумму около трёх миллиардов гривен. Это абсолютный рекорд за все времена. 273 локомотивные секции поставлены на рельсы, освоено производство нового супермощного тепловоза 3ТЭ116У, способного возить составы массой около 10000 тонн. Его презентацию посетил Премьер-министр Украины Николай Азаров, который высоко оценил вклад ПАО «Лугансктепловоз» в развитие экономики в регионе и Украине. В основных цехах налажена трехсменная работа в режиме пятидневной рабочей недели, при этом среднемесячная заработная плата сотрудников завода составила почти 5500 грн, что выше, чем средняя зарплата по стране. Более чем на 450 человек пополнился за год заводской коллектив.

Своими впечатлениями о буднях и праздниках года уходящего и планами на 2014 год с читателями газеты "Октябрьский гудок "поделился генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Павел Цеснек:


П.Ц.: За полтора года, что я работаю на заводе, считаю, нам удалось добиться позитивных результатов. Второй год подряд темп прироста объёмов производства превышает 60%. Выросла производительность труда и, вслед за ней, заработная плата. Завод стабильно остаётся самым крупным налогоплательщиком в Луганске. Если в прошлом году в бюджет и во внебюджетные фонды было уплачено 177 миллиона гривен, то в этом – уже 271 миллион гривен. При этом задолженность государства по возмещению долгов по НДС сохраняется на уровне 346 миллионов гривен, это – большая сумма, которая как гири на ногах, мешает более быстрому движению вперёд. Не будем забывать, что мы живём во время серьёзного мирового кризиса, поразившего экономику большинства стран. Особенно болезненно его негативное влияние ощущается в машиностроении. В Украине ситуация осложнена непростыми взаимоотношениями с Россией, чьи предприятия являются главными партнёрами, а до последнего времени – основными заказчиками продукции украинских производителей машиностроительной отрасли. Предприятия сегодня сокращают персонал, работают по трёхдневному рабочему графику, отправляя в неоплачиваемый отпуск большую часть своих работников. На этом фоне мы выглядим, как исключение, благодаря поддержке нашего главного акционера и инвестора – компании «Трансмашхолдинг», обеспечивающей завод стабильно высокими заказами на поставку локомотивов для Российских железных дорог. Программа развития завода в системе «Трансмашхолдинга» предусматривает модернизацию и централизацию производства, совершенствование заводской логистики, повышение качества продукции, уменьшение затратной части, максимально эффективное использование кадрового потенциала. Благодаря поддержке «Трансмашхолдинга» продолжается инвестирование в техническую модернизацию предприятия, без которой очень сложно будет выполнять растущие заказы на производство локомотивов.
Инвестиционной программой 2013 года было предусмотрено финансирование мероприятий в сумме 84 млн. грн. Они пошли на ремонт и обновление оборудования, перебазировку производственных участков и пролётов, обеспечение качества продукции. Также средства были направлены на ремонт крыш, бытовых помещений, туалетов, отопления в основных цехах, хотя первоначально этими проблемами планировали начать заниматься в 2014 году. Тем не менее, в 2013 году был выполнен большой объем работ по улучшению условий труда и быта заводчан. Приобретены современное сварочное оборудование, станок лазерной резки, а также 4 токарных станка с ЧПУ, которые обеспечат увеличение объемов производства, сокращение количества задействованного оборудования, переход на гибкую технологию. Продолжаются работы по автоматизации рабочих мест в цехах и отделах завода. В результате концентрации производства полностью выведено производство из цеха общего машиностроения и из двух корпусов цеха холодной штамповки. Идёт перемещение производственных участков из заготовительно-сборочного цеха в тепловозо-рамный, из экспериментального – в механосборочный. В общем итоге перебазировано более полутора десятков производственных участков и свыше 150 единиц оборудования. Завершена концентрация служб в инженерном корпусе №2. Всё это способствует, как я уже сказал, совершенствованию внутризаводской логистики, экономии средств на оплату энергоносителей (удельный расход электроэнергии уменьшился на 46%, а газа – на 55%), снижению себестоимости продукции. Активно внедряется компьютеризация рабочих мест (за полтора года приобретено 452 компьютера), приносит положительные плоды появление корпоративной электронной почты. Идёт процесс создания единой системы планирования всех транспортных затрат, реорганизуется складское хозяйство. В заводских цехах и отделах выполняются ремонтно-строительные работы. Продолжается тенденция снижения времени простоев станков и агрегатов, идёт переход к выполнению только плановых, а не аварийных ремонтов производственного оборудования. Качественная работа, ответственное отношение к выполняемому делу – залог нашего благополучия. Продолжается подбор кадров и смена поколений и в руководящем звене. Очень важно, чтобы старшие коллеги передали накопленный опыт молодёжи. Ветераны должны подготовить себе достойную замену. Мы возлагаем большие надежды на молодёжь, которая в цехах и инженерных отделах доказывает право называться мастером своего дела, продолжая славные традиции заводской марки.
Кстати, мы обеспечиваем работой не только себя, но и наших смежников. «Лугансктепловоз» сотрудничает с 67 предприятиями разных форм собственности, работающими на территории Луганщины. Среди них - «Трансмаш», «Лугцентрокуз», «Сталь», «Телсис», электромеханический, электроаппаратный, аккумуляторный заводы.

Что касается планов на будущий год, то согласно контракту «Лугансктепловоз» должен будет поставить РЖД 220 секций тепловоза 2ТЭ116У и 24 секции 3ТЭ116У, а также 88 секций тепловоза 2ТЭ116УД с американской силовой установкой. Мы должны изготовить, испытать и сертифицировать опытный образец нового локомотива 2ТЭ116УР с германским дизелем фирмы МТУ. Будут идти работы по проектированию нового тепловоза ТЭ44 мощностью 6000 л.с. в секции и тепловоза 2ТЭ116УГ с газодизельной силовой установкой.
Воплощаются в жизнь постановления Кабинета Министров Украины об обновлении локомотивного парка. Наш завод должен поставить «Укрзализныце» 300 грузовых электровозов постоянного и переменного тока. Они будут эксплуатироваться на Донецкой и Одесской железных дорог. Предусмотрено достижение максимально допустимой локализации производства электровозных систем, узлов и агрегатов на украинских предприятиях. Срок полного изготовления этой партии локомотивов – до окончания 2016 года. Выпуск электровозов в содружестве с Новочеркасскими коллегами начался уже в 2013 году, в будущем году продолжится, а в 2015 году завод выйдет на производственную мощность 100 электровозов (200 секций) в год. К тому времени украинские предприятия - поставщики комплектующих узлов и агрегатов для производства электровозов должны будут значительно нарастить свои объемы производства. Это ответственный заказ, выполнение которого потребует максимального напряжения всех сил трудового коллектива завода.

В планах 2014 года - продолжение обновления морально устаревшего, физически изношенного оборудования, что позволит обеспечить высокое качество выпускаемых изделий и снизить затраты на капитальные и текущие ремонты, обеспечит экономию материальных и энергетических ресурсов. А объём инвестиций на эти цели составит более 100 миллионов гривен.

Возвращаясь к производственным итогам года, повторю ещё раз – мы достигли достойного результата. И в этом – заслуга всех заводских служб, каждого работника. Подавляющее большинство заводчан вкладывали в выполнение заданий максимум сил, стараний, знаний, преодолевая объективные и субъективные трудности. И я выражаю искреннюю благодарность и признательность каждому. За преданность своему делу, за мастерство и умение быстро реагировать на все изменения производственной ситуации. Мы вместе работаем на общий результат. Хорошо работать – выгодно. Хочу, чтобы это ощутил каждый. Ведь с ростом объёмов производства будет расти и заработная плата заводчан.
Мы вступаем в новый год с ожиданием напряжённой работы. Я уверен, что у нас все получится. Хочу пожелать всем силы воли и терпения, чтобы всё это реализовалось в трудовые успехи и семейное благополучие на фоне крепкого здоровья. Пусть в нашей жизни будет больше радости, оптимизма, благополучия!
С Новым годом! С новым счастьем!

luganskteplovoz.com

Похожие статьи:

Новости Луганска«Лугансктепловоз» определил «руководителей будущего»

Новости ЛуганскаПраздники проходят спокойно

Новости ЛуганскаУчебный год в луганских школах был успешным

Новости ЛуганскаПАО «Лугансктепловоз»: год начат без «раскачки»

СпортПрорыв в середняки!

Каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать свой материал на сайте. Воспользуйтесь для этого кнопкой "Написать" в "Личном кабинете".

Рейтинг: 0 Голосов: 0 604 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Голос народа
24.12.2016 934 0

Родной Луганск 2016. Таймлапс
Таймлапс Вадима Щепанивского.

Подробнее...
Культура
26.09.2016 834 0

Луганская группа «ALEF» готовит уникальный...
Молодая луганская поп-рок-группа «ALEF» готовит уникальный музыкальный проект «Генштаб» для зоны...

Подробнее...
Калейдоскоп
16.02.2016 677 0

Как научиться никогда не злиться
3 совета от нейробиологов.

Подробнее...
Новости Луганска
17.08.2015 1137 0

Программа областных мероприятий ко Дню...
По случаю Дня Государственного Флага Украины и 24-й годовщины независимости Украины в Луганской...

Подробнее...
Калейдоскоп
28.07.2015 1090 0

Inna, Eric Turner - Bop Bop. ВИДЕО
Видео от Inna, Eric Turner - Bop Bop.

Подробнее...
Важное
23.07.2015 1005 0

На Луганщину привезли нового губернатора –...
22 июля 2015 года Президент Украины Петр Порошенко своим Указом, подписанным во время рабочей...

Подробнее...

Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли пароль
[b][/b]